Главная страница » Галерея » Полезные материалы » Отчеты » Как мы с Шамилем новые места открывали

Не зная чем заняться, просматривал карту Акъяра, а точнее речку. Ничего нового не было. Блуждал по карте туда – сюда. Вдруг вижу новый участок реки, где она делится на 2 части. Живя в Акъяре 20 лет, я даже не подозревал, что неподалеку она делится на 2 части (то место плотно скрыто за деревьями).

Приблизив снимки со спутника, пытался увидеть, есть ли там открытые места для ловли. Как оказалось, есть.

Поэтому вечером я сообщил Шамилю, что надо разведать новые места. Распланировав путь, приготовив велосипеды, ранним утром среды мы отправились в путь.

Озеро

Проехав 3 километра по полю, обнаружили озеро! Почему я о нем вообще ничего не знал?! Это круглое озеро в диаметре около 10- 12 метров. Было видно, как рыбы подплывают к верху и глотают кислород. Разложили удочки, пошли первые забросы.
На пшеницу слабо поклевывала рыба, но окончательной поклевки не было. Поменяв пшеницу на червя, сразу удалось засечь непонятную рыбу. Это был мелкий карасик. Затем поймал еще одного, еще и еще. Кроме мелких карасей на этом озере ничего не было. Наловили штук 15 с Шамилем, поехали дальше к реке.

Малое озеро, о котором я ничего не слышал
Озеро, о котором я ничего не слышал

Река

Проехали еще 3 километра до первого места. Как оказалось, здесь речка имеет сильное течение. В принципе, места очень перспективные для голавля, но клевала лишь уклейка, и то изредка.
Двинулись дальше в путь. Просмотрели еще 2 места. Тут течение было чересчур сильным, что закидывать было бесполезно. Дальше нашли более-менее клевое место под деревом среди густой растительности. Течение отсутствовало лишь под берегом, куда мы и закидывали. Реакции рыбы 0.
Решили найти еще одно место. Последнее.

Проехали километр. Перед нами открылось великолепное местечко – слабое течение, глубина до 3 метров, легко забрасывать. Успех нам был обеспечен. Я ловлю на пшеницу, Шамиль на опарыша. Ждем поклевки иииии…… Ничего. Даже легкого подергивания поплавка не было. Сложив удилища, поехали обратно домой.

Последнее место, где мы остановились половить
Наше последнее место ловли

В ходе рыбалки получили полезный и интересный опыт. Нашли новые места, проехали огромное расстояние, не зная, ждет ли нас успех… Но как показала практика, не всегда наши планы сбываются.

О рыболовных суевериях можно прочитать здесь.